Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
{plugin_ads_linkfeed_2}
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Skoda Octavia на треке и в поле
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (25 декабря 2012)
  тест-драйв skoda octaviaВ зеркалах маячит Audi RS6 с немецкими номерами, под колёсами узкий серпантин в лесопарке к северу от Будапешта. Но мы и не думаем сбавлять скорость и пропускать самодовольных «бюргеров» в 580-сильном седане. Кричу коллеге: «Жми!», а сам в это время быстро меняю масштаб в «навигационке» - чем не стенограмма? Тем более, что я уже недавно пребывал в восторге от этой дорожки - здесь же мы ездили на гибридном Lexus RX 450h. Спутать обновлённую Октавию с предыдущей просто нереально из-за огромных фар «вразлёт» и увеличившейся решётки радиатора. А «заряженная» Octavia RS злобно ощерилась огромной «пастью» в бампере и щеголяет светодиодными секциями «дневного света». Кстати, ксеноновые фары стали адаптивными Визг резины Dunlop SP Sport 01, сносы, заносы, ESP трудилась в поте «лица», тормоза «кончились» в последней «шпильке», но «четыре кольца» нас обогнали только на прямой - слишком уж велика разница в мощности. Напоследок поморгав «аварийкой» в знак благодарности за хорошую «прогулку». Да, представителей Германии мы крепко удивили: за Audi, оказывается, низко летел и универсал Mercedes-Benz с AMG-пакетом. тест-драйв skoda octaviaСамое незаметное, но самое важное для водителя измененение - это увеличенные в размерах боковые зеркала И не беда, что после этого серпантина нам пришлось 10 минут остужать дымящие тормоза. Главное, что противостоял мощным «немцам»… полноприводный универсал с увеличенным клиренсом! Дело было на презентации обновлённой Skoda Octavia Scout. Как тут снова не похвалить хорошее шасси и 160-сильный турбомотор TSI объёмом 1,8 литра, он пришёл на смену двухлитровому «атмосфернику». Двигатель - класс! Хорошо тянет с низов и бодро выкручивается до 6500 оборотов. И пусть прибавка в мощности всего 10 «лошадей», зато количество «ньютонов» увеличилось разом на 50. Так что нет ничего удивительного в том, что Octavia Scout разгоняется до «сотни» теперь всего за 8,4 секунды, а не за 10, как предыдущая версия. Жаль только, что коробка - по-прежнему 6-ступенчатая «механика». И никакой альтернативы. тест-драйв skoda octaviaНа этом подъёме многие глохли - механическая коробка передач на таком уклоне, да ещё и в сочетании с «глазами в небо» накладывает определённые требования на водителя Вряд ли отсутствие «автомата» или DSG резко повлияет на продажи в Европе. Сегмент нишевый - Skoda продала уже 22 тысячи Скаутов, преимущественно в приальпийских странах. Но у нас с «механикой» дружат всё меньше людей, да и нынешние пробки склоняют чашу весов в пользу автоматических коробок. А жаль - «ручка» на Skoda чёткая и приятная в работе, да и сцепление очень внятное. Орудовать рычагом - сплошное удовольствие. тест-драйв skoda octavia Избежать неприятностей при штурме бездорожья поможет не только пластиковый обвес, предохраняющий бамперы, колёсные арки и пороги от царапин и повреждений, но и защита картера двигателя Зато под кузовом скрывается полноприводная трансмиссия Haldex 4-го поколения - и это, пожалуй, самое важное отличие, наряду с двигателем, от дорестайлингового Скаута. Межосевая муфта имеет «преднатяг» 10%, то есть Scout остаётся полноприводным даже при движении по асфальту на постоянной скорости. А в случае необходимости она способна передать до 85% крутящего момента на любое из колёс. Подробно про эту трансмиссию можно почитать здесь - мы с ней познакомились ещё зимой. По внедорожной трассе, созданной организаторами, Octavia Scout идёт уверенно. Увеличенный до 179 мм клиренс (+20 мм к обычной Октавии) и обвес из некрашеного пластика позволяют не слишком заморачиваться по поводу штурма буераков. Конечно, с поправкой на геометрическую проходимость и ограниченные возможности шоссейных покрышек. Это не «уазик», но до берега реки с мангалом и шумной компанией доберётся Scout без малейших проблем. тест-драйв skoda octaviaИнтерьер Skoda Octavia Scout стал лучше. И по качеству, и по дизайну. Серебристые вставки сделаны из другого материала, более дорогого на вид. Кроме того, сюда удачно вписался новый руль от Superb и блок управления климат-контролем, распространившийся ныне на многие модели Skoda/Volkswagen. Отличительная особенность салона Scout - массивная ручка для переднего пассажира А по соседству с «грязевыми ваннами» - блюдо для гурманов. Извилистое асфальтовое полотно трека EuroRing было доступно для нас на протяжении нескольких часов. И туда мы отправились уже не на Скауте, а на обновлённой Skoda Octavia RS. Для первого заезда я взял RS-ку с бензиновым 200-сильным турбомотором и умным «роботом» DSG. Казалось бы, привычный набор ингредиентов от VAG. Но нет, двигатель здесь также из нового семейства - точь-в-точь, как на Volkswagen Scirocco. Он на 10 л. с. слабее агрегата новейшего Volkswagen Golf VI GTI. А коробка DSG российским покупателям RS раньше доступна не была. Мощность и крутящий момент (280 Н•м) остались на прежнем уровне, а вот средний расход топлива упал с 7,8 до 7,5 литра на сотню километров. тест-драйв skoda octaviaУниверсал Octavia RS на 15 кг тяжелее хэтчбэка и проигрывает ему 0,1 секунды в разгоне до «сотни» и 3 км/ч максимальной скорости - 7,3 с и 239 км/ч соответственно. Но эти отличия настолько эфемерны, что на ходу совершенно не ощущаются Впрочем, какая экономия? Мы на гоночной трассе! Ознакомительный круг за пейс-каром и пять RS-ок выкатываются на старт. DSG в спортрежим, поехали! Ещё три «боевых» круга и возвращаемся. Меняемся машинами - и снова на горячий асфальт EuroRing. Финальные попытки я откатал на бензиновой Octavia RS с 6-ступенчатой «механикой». Итак, чем порадует Skoda любителей трек-дней? Интересный факт. Несмотря на то, что универсал Octavia RS на бумаге медленнее хэтчбэка - он популярнее! Из всех 60 тысяч проданных с 2000 года Octavia RS 70% приходится на версию Combi Главное - Octavia RS очень понятна в управлении. Она не подкинет «свинью» неопытному водителю. Переборщил со скоростью - машина плавно уходит наружу. Сбросил газ - закинет заднюю ось. Подстрахует и система стабилизации. Но полностью отключить её нельзя. Под «личиной» надписи ESP off скрывается лишь вырвавшийся на волю 200-сильный «табун» - деактивируется только «трекшн-контроль». тест-драйв skoda octaviaSkoda Octavia RS Combi охотнее всего разбирают в Германии, Швейцарии и Италии, а англичане и испанцы традиционно предпочитают «горячие хэтчбэки». В остальных странах обе версии продаются примерно поровну. Кроме, естественно, России - у нас покупка спортивного универсала вызовет в лучшем случае усмешку Но это не означает спортивную трагедию! ESP настроена очень хорошо, позволяя и пошалить. Во всяком случае, у меня к ней не возникло никаких претензий на сухом асфальте. И коробки передач - отличные. И механика, и «робот» DSG хорошо проявили себя в нелёгких условиях. А вот подвеска для трека мягковата, да и покрышки не самые выдающиеся. 18-дюймовым Continental SportContact2 приходится несладко и из-за кренов, и из-за 1450 килограммов массы, и из-за 33-градусной жары. А вот отличить рестайлинговую машину сзади - непростая задача. Лишь фонари с изменённым тест-драйв skoda octavia«рисунком» и шильдик RS слева (а не справа под обозначением Octavia) выдают обновлённую «хищницу». Клиренс в сравнении с обычными Октавиями уменьшен на 13 мм (12 мм у универсала), а стандартное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колёса. Впрочем, на всех тестовых машинах стояли опциональные 18-дюймовые диски Пищат они и от крутящего момента в 280 «ньютонов», который с удовольствием выдаёт мотор в диапазоне от 1700 до 5000 «оборотов». Даже если совсем облениться и проходить крутые повороты на третьей передаче, то на выходе при утопленной до конца напольной педали газа внутреннее колесо срывается в пробуксовку. Нужна блокировка? Нет! тест-драйв skoda octavia Салон Octavia RS отличается трёхспицевой «баранкой» с более толстым ободом и логотипом RS… Дело в том, что Skoda Octavia RS вовсе не нуждается в экстремальных настройках. И всё перечисленное воспринимается не более чем досадные мелочи. Энтузиасты трек-дней обратят свой выбор на другие «хот-хэтчи», либо отправят Октавию в лапы многочисленных тюнинговых ателье. тест-драйв skoda octavia … и спортивными креслами с вышивкой RS А в серийном варианте она радует интеллигентным отношением к новичкам и отличным балансом управляемости и удобства в повседневной езде. Это нам удалось проверить и в самом Будапеште, и в его окрестностях. Разве что «выхлоп» чересчур скромен и не затрагивает струнки драйверской души. Но динамики - за глаза. Прежняя Octavia RS разгонялась до «сотни» за 7,3 секунды, новая проделывает это на 0,1 быстрее. Слегка увеличилась и «максималка» - с 240 до 242 км/ч. тест-драйв skoda octavia А за дополнительную плату классные сиденья Octavia RS будут обтянуты кожей - раньше такая опция не предлагалась Благодарить за это нужно оптимизированную аэродинамику и небольшое снижение массы, в основном, за счёт отказа от «запаски» (минус 20 кг). Кстати, лучшая обтекаемость способствует и тишине в салоне. А казавшаяся мягкой на треке подвеска отлично подходит для обычных дорог и автобанов - она прекрасно демпфирует неровности и не тревожит попусту пассажиров. При этом Octavia RS быстро и точно реагирует на действия рулём, радуя своей послушностью. Scout чуть ленивее, а из-за увеличенного клиренса и шин с более высоким профилем сильнее реагирует на порывы бокового ветра. Но и он отлично «рулится» - это мы выяснили ещё на серпантине. Конечно, с поправкой на то, что это «подросший» универсал. Кстати, для поклонников сплава экономичности без ущерба для спорта в Европе есть Octavia RS с дизелем под капотом. Причём как с «ручкой», так и с DSG. И здесь однозначно в плюсах второй вариант - у 170-сильного мотора нехилая турбояма на низких оборотах, из-за чего даже опытный водитель может заглохнуть на старте! Да и проигрыш более секунды в разгоне по сравнению с бензиновой Октавией (8,3 против 7,2) не вдохновит активного «драйвера». Поэтому можно смело отказываться от «механики» в пользу смышлёного «робота» тест-драйв skoda octavia Главные изменения в приборном щитке - белая подсветка шкал вместо зелёной. На фото - «приборка» дизельной Octavia RS Кроме того, сцепление здесь заметно жёстче, чем у бензиновой версии, а узкий рабочий диапазон вынуждает постоянно переключаться. Что касается общих проблем дизельной версии, то здесь и более жёсткая подвеска (чтобы компенсировать большую массу мотора), которая едва ли поможет дизелю на треке, и «невкусный» рык, и заметные вибрации. В общем, жалеть о том, что такая Octavia RS до нас не доедет, едва ли придётся - выигрыш в расходе топлива не столь существенен, а удовольствия куда меньше. Не доберётся до нас и дизельная Skoda Octavia Scout. Двигатель выдаёт 140 сил против 170 у RS и 320 Н•м против 350, и оснащается всё той же механической КПП. И если для «заряженного» хэтчбэка она оправдана, то в случае семейного универсала - вряд ли. Да и дорогие они - машины на тяжёлом топливе. В итоге от поставок решили отказаться. тест-драйв skoda octavia Каждый владелец Skoda Octavia может гордиться выдающимся багажником. Даже у хэтчбэка его объём равен 565 л, а если сложить полностью задний диван, то он увеличивается до 1455 л. Универсал в этом плане ещё круче - 1655 л Итак, в ходе рестайлинга Octavia RS и Octavia Scout приобрели не только свежий дизайн и обновлённый интерьер, а также новые моторы, но и сохранили все свои главные качества - удобство и хорошую управляемость. И если внешность кому-то покажется спорной, то двигатели и салон только подчёркивают достоинства машины. Оценить которые россияне смогут в сентябре. А цены Skoda объявит уже в июне. В Германии, кстати, и RS, и Scout стоят одинаково - от 28 090 евро. Текст: Вадим Гагарин Фото: Вадим Гагарин ИСТОРИЯ тест-драйв skoda octavia Модификации Scout в первом поколении Октавии не было, но полноприводный универсал имелся. Он был примечателен прежде всего тем, что ради внедрения трансмиссии с четырьмя ведущими инженерам пришлось полностью перекроить заднюю подвеску - она стала многорычажной, а багажник уменьшился в объёме с 548 до 448 л. Skoda Octavia Combi 4x4 оснащалась одним из четырёх двигателей, самый мощный из которых (1,8-литровый бензиновый турбомотор) развивал 150 л. с. тест-драйв skoda octavia «Заряженная» Skoda Octavia RS появилась в гамме в 2001 году и так же имела под капотом широко распространённый турбомотор объёмом 1,8 литра. Но для RS-ки он был форсирован до 180 сил и 235 Н•м, что позволяло машине разгоняться до «сотни» за 7,9 секунды и достигать 235 км/ч. Универсал Octavia RS Combi тратил на стандартный норматив 8 секунд, а максимальная скорость была на 4 км/ч меньше тест-драйв skoda octavia Skoda Octavia RS второго поколения - ещё более серьёзный спортивный снаряд. Под капотом - двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском, который развивал уже 200 сил и 280 Н•м. При умелом обращении с шестиступенчатой «механикой» Octavia RS набирала «сотню» уже за 7,3 секунды и достигала 240 км/ч. Добавилась и дизельная модификация Octavia RS. Силёнок у неё было поменьше - 170, зато крутящего момента - хоть отбавляй (350 Н•м). Впрочем, необходимость активно работать рычагом КПП не помогла ей в гонках с бензиновой RS - спринт «0-100» она бегала за 8,5 секунды, а максимальная скорость упала до 225 км/ч. Зато её можно было заполучить с роботизированной коробкой DSG с двойным сцеплением, а на версии с 2.0 TFSI продвинутый «робот» стала доступен существенно позже. тест-драйв skoda octavia Полноприводная Skoda Octavia Scout дебютировала в 2006 году, но за это время разошлась лишь 22-тысячным тиражом. Причины, видимо, кроются в ограниченном выборе двигателей (двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. и 140-сильный турбодизель такого же объёма) и наличия только механической коробки передач. А в России Scout продавали и вовсе только с бензиновым 2.0 FSI тест-драйв skoda octavia тест-драйв skoda octavia тест-драйв skoda octavia тест-драйв skoda octavia

 (Голосов: 0)
 
  Nissan и Mitsubishi договорились о совместном выпуске компакт-каров
Категория: Автообзор | Автор: admin | (19 декабря 2012)
  ании Nissan и Mitsubishi подписали соглашение о создании в Японии совместного производства компактных автомобилей. Документ стал частью договора о сотрудничестве, заключенного в конце 2010 года, говорится в официальном сообщении компаний.

Новое СП будет принадлежать партнерам в равных долях. Оно будет заниматься не только выпуском небольших автомобилей, но и их разработкой. Сумма инвестиций в совместное производство составит 10 миллионов иен (122 тысяч долларов).

Как сообщалось ранее, выпуск первой компактной модели начнется в 2013 году. Автомобиль оснастят двигателем объемом не более 660 кубических сантиметров, а габаритная длина автомобиля не превысит 3,4 метра. Новинка будет рассчитана на внутренний рынок, однако в дальнейшем она может появиться и в других странах.

Кроме того, в рамках сотрудничества Nissan и Mitsubishi собираються интенсивнее обмениваться моделями. Так, "Ниссан" намерен выпускать и поставлять фирме Mitsubishi компактвэн, который последняя будет реализовывать на японском рынке под собственной маркой. "Митсубиси", в свою очередь, предоставит "Ниссану" внедорожник для продажи на Ближнем Востоке.

 (Голосов: 0)
 
  Новый Suzuki Swift приступил к тестам
Категория: Автообзор | Автор: admin | (24 декабря 2012)
  suzuki_swift_ Компания Suzuki начала испытания хэтчбека Suzuki Swift следующего поколения. Как пишет журнал Autocar, прототип будущей новинки был замечен на Северной петле Нюрбургринга.

По предварительным данным, Swift следующего поколения будет построен на совершенно новой платформе. Изменятся ли габариты автомобиля - пока не известно.

Судя по шпионским фотоснимкам, новый хэтчбек в целом сохранит стилистику своего предшественника, но станет более "округлым". Кроме того, Suzuki Swift следующего поколения получит новый интерьер - с другой передней панелью и панелью приборов, и модернизированным рулевым колесом.

Нынешний Suzuki Swift выпускается с 2005 года и доступен в двух вариантах кузова - трех - и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в Европе Swift можно приобрести и в версии Sport с форсированным до 125 лошадиных сил 1,6-литровым атмосферным мотором.

Новое поколение хэтчбека будет оснащаться модернизированной линейкой бензиновых двигателей, а также компактными турбодизелями, позаимствованными у концерна Volkswagen. Это стало возможным в рамках альянса немецкого и японского производителя, созданного в начале года. Напомним, что Volkswagen купил 20-процентный пакет акций Suzuki.

 (Голосов: 0)
 
  Украинский авторынок перешел в фазу роста
Категория: Новости | Автор: admin | (19 декабря 2012)
  Отечественный авторынок начал восстанавливаться - в мае и июне продажи показали рост, но по итогам полугодия рынок все же сократился год к году. Автодилеры заверяют: ситуация улучшается, рынок перешел с "распродажного" на нормальный, плановый ритм работы. По их мнению, рынок находится в начале продолжительной фазы роста. Помочь в этом может долгожданный Закон о trade-in и возобновление валютного кредитования, сообщает "Лига".

В мае-июне 2010 года в Украине был впервые отмечен прирост автомобильного рынка к показателям годичной давности. Аналитики уверены, что украинский авторынок находятся в начале сильной и продолжительной фазы роста, и прогнозируют позитивную динамику на ближайшие годы. Однако эксперты отмечают, что если, к примеру, авторынок России приблизится к докризисному уровню в 2012-2013 годах, для рынка Украины потребуется более продолжительное время.

В группе компаний "АИС" также отмечают положительные тенденции на украинском авторынке, которые обозначились в июне, однако не спешат делать глобальные выводы и строить оптимистичные прогнозы.

"В первые два месяца этого года продажи на автомобильном рынке были невелики. Виной тому оказались сразу несколько факторов. Уровень жизни населения страны снизился, а цены на автомобили выросли (это связано с прекращением распродаж старых складов автомобилей и появлением авто нового года выпуска по большей цене). Кроме того, во времена политической неопределенности на дорогостоящие товары тотчас формируется отложенный спрос. Потребители не торопятся вкладывать деньги" - отмечает руководитель PR-департмента "АИС" Эля Федорей.

Вместе с тем, по ее словам, положение дел в июне уже свидетельствует о том, что рынок начал оживать, а покупатели в автомобильные салоны приходят более активно. При этом в АИС подчеркивают - говорить о выздоровлении еще рано: "Курсовые колебания продолжаются, что свидетельствует о волнениях мировых экономик".

В целом по итогам первого полугодия 2010 года на автомобильном рынке Украины, по сравнению с уровнем 2009 года, на 6% выросла доля иномарок, при этом основным фактором послужила отмена осенью 2009 года 13%-ой надбавки к таможенным пошлинам.

Как и годом ранее, под воздействием фактора местной сборки, а также неоднократных акций по снижению цен лидерство на рынке Украины сохранила марка Hyundai. При этом на второе место с началом работы нового импортера поднялась Kia. Chevrolet и китайская Chery сохранили свои 3 и 4 места соответственно.

Toyota отступила со второго на шестое место. Замыкают Топ-10 Skoda, Volkswagen и марка Ford, которая вытеснила Nissan на 11 место, рассказывают представители рынка.

По данным аналитиков, объем премиум-сегмента в январе-июня составил 3352 автомобиля. Прирост продаж показали Lexus (+16%, вошел в Топ-20), BMW (+8%), Audi (+10%), а также Land Rover (в 2,1 раза).

В структуре продаж по классам автомобилей наблюдается снижение продаж в классах B и C в пользу класса E, минивэнов, внедорожников, а также коммерческой техники.

Вслед за изменениями структуры по классам платежеспособный спрос продолжает смещаться в пользу автомобилей с ценой выше 10-15 тысячи евро.

 (Голосов: 0)
 
  Гонщик Формули-1 виграв суд у Google
Категория: Новости | Автор: admin | (13 декабря 2012)
  Рубенс Баррікелло отримає 118 000 доларів за те, що з соціальної мережі Orkut, яка належить Google, не були вилучені "несправжні" сторінки бразильця.

Ветеран Формули-1 гонщик Williams Рубенс Баррікелло виграв суд у бразильського філіалу всесвітньо відомої компанії Google.

Гонщик отримає 75 000 фунтів стерлінгів (118 000 доларів) за те, що з соціальної мережі Orkut, яка належить Google, не були вилучені "несправжні" сторінки, власники яких видавали себе за гонщика Формули-1.

Суддя визнав, що в Google не змогли вчасно видалити профілі, незважаючи на скарги від Баррікелло.

Цікаво, що з цього питання Баррікелло звернувся до суду ще у 2006 році - бразилець вимагав компенсувати йому 320 000 фунтів стерлінгів (500 000 доларів).

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 61 62 63 64  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.04 сек