Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
{plugin_ads_linkfeed_2}
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  ЗАЗ намерен начать производство нового автомобиля
Категория: Автообзор | Автор: admin | (27 июня 2012)
  толичном Автошоу-2010, компания «Си Эй Автомотив», входящая в группу компаний УкрАвто и официально представляющая в Украине бренд Chery, презентовала новую модель Chery А-13. Дизайн Chery A-13 создан совместно с итальянскими стилистами. Первоначально новинка будет продаваться под брендом Chery, а с началом производства в Украине автомобиль получит украинское имя ЗАЗ Forza. Размеры колесной базы машины - 2527 мм, что обеспечивает достаточное пространство для пяти взрослых человек, а размеры багажного отсека достигают 500 л. Кресло водителя доступно с 6 вариантами настроек, а для переднего пассажира предусмотрено 4 варианта настроек для оптимальной посадки в салоне. Удобными опциями являются передние и задние электростеклоподъемники, а за развлечения отвечает CD-магнитола, 6 динамиков и порт AUX. Силовым агрегатом доступным для модели А-13 является 16-ти клапанный двигатель SOHC объемом 1,5 литров, способен «выдавать» 109 л. с., который стал результатом собственных разработок инженеров Chery. Он соответствует стандарту Евро-3. «Сердце» модели агрегатируется с пятиступенчатой механической трансмиссией. Если говорить о шасси модели А-13, автомобиль благодаря удачному сочетанию конструкции передней и задней подвесок, обеспечивает хорошие показатели управляемости. Передняя подвеска это традиционный независимый МакФерсон с пружинами и амортизаторами. Задняя подвеска представляет полузависимую, подвеску с пружинами амортизаторами. В перечне оборудования Chery A-13 - две подушки безопасности, ABS и EBD. Кроме этого, на панели приборов, сработает индикатор, который напомнит о необходимости пристигнуть ремни безопасности. При парковке в условиях современного города водителю будет ассистировать задний парктроник, который поможет сэкономить деньги своего владельца, и предупредит об опасном расстояние до препятствия. Автомобили появятся в дилерской сети «УкрАвто» в ноябре. Производство новинки в Запорожье начнется в первом квартале будущего года, которая будет выпускаться в версиях, как для внутреннего рынка, так и для экспорта. После старта производства автомобиль изменит имя и получит название ZAZ Forza, к тому же времени этот автомобиль будет присутствовать на рынке Украины как Chery A-13. Новинка будет предлагаться в двух вариантах кузовов седан и хэтчбек и трех вариантах комплектаций: Base, Comfort, Luxury. Стоимость автомобиля будет начинаться от 84 000 грн.

 (Голосов: 0)
 
  Територією України пройдуть перегони на електромобілях
Категория: Автообзор | Автор: admin | (23 сентября 2012)
  Проект «Гонки з нульовими викидами», який стартує 15 серпня в Женеві, проходитиме через територію України.

Про це повідомили в прес-службі Міністерства охорони навколишнього середовища.

21 липня відбулася зустріч представників організації «ZERO RACE» з фахівцями Мінприроди. Сторони обговорили початок проекту «Гонки з нульовими викидами» (ZERO EMISSIONS RACE), який проходитиме через територію України.

«Усі учасники гонки повинні виробити кількість електроенергії еквівалентну їх витратам протягом усієї гонки з використанням таких джерел, як сонячна, вітрова та геотермальна енергії.

Цю електроенергію буде потім подано до мережі України від кожної команди. Таким чином, кінцевим переможцем перегонів буде планета Земля»,- зазначила представник інформаційного центру «Зелене досьє» Тамара Малькова.

У пробігу візьмуть участь команди зі Швейцарії, США, Росії, Китаю, Іспанії, Німеччини, Австрії, Норвегії та Південної Кореї. Автомобілі повинні рухатись за допомогою електродвигуна, мати пробіг не менше 240 км при середній швидкості, що дорівнює або вища за 80 км/год, долати за добу відстань до 450 кілометрів, заряджатися менш ніж за 4 години та вміщувати принаймні одного пасажира.

Цей захід планується завершити за 80 днів (за винятком морських переходів).

Маршрут проляже через Європу, Україну, Росію, Казахстан, Китай і Північну Америку і становитиме близько 30 000 км.

Нульові перегони пройдуть через 150 міст включаючи Париж, Відень, Київ, Москву, Шанхай, Ванкувер, Сан-Франциско, Мехіко та Мадрид.

До Києва учасники гонки планують приїхати 1 вересня. За результатами перегонів будуть встановлені переможці в різних номінаціях, а також загальний переможець гонки.

Гонка з нульовими викидами ZERO RACE – гонка заради чистих технологій та порятунку світу. Створена за ініціативою швейцарця Луї Палмера. Є продовженням попереднього проекту «Сонячне таксі» (машини на сонячних батареях), яка привернула увагу більше 770 мільйонів людей в усьому світі

 (Голосов: 0)
 
  Спорткар Lotus Evora получил "автомат" с электронным управлением
Категория: Автообзор | Автор: admin | (29 сентября 2012)
  lotus-evora_ Компания Lotus распространила официальные подробности о двух новых версиях купе Evora, дебют которых состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. Первая новинка - это модификация Evora S, которая получила форсированный до 345 лошадиных сил атмосферный двигатель 3.5 V6. С нуля до ста километров в час "заряженная" Evora разгоняется за 4,8 секунды.

Еще одно новшество данной модели - кнопка "спорт" на центральном тоннеле, нажатие которой обостряет реакции педали газа, открывает клапан в выпускной системе, делая ее практически "прямоточной", а также активирует другой алгоритм работы системы стабилизации, допускающий более глубокие скольжения.

Версия Evora IPS (Intelligent Precision Shift) оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая управляется только кнопками на центральном тоннеле (ими выбирается режим работы КПП - "паркинг", "драйв" и так далее), и подрулевыми лепестками. Традиционного селектора коробки передач здесь нет.

Двигатель у этой модификации тот же, что и у базовой модели - 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час Evora IPS разгоняется за 5,5 секунды. Как отмечают разработчики, версия купе с "автоматом" не прибавила в весе ни килограмма - наоборот, по сравнению с Evora S модификация Evora IPS получилась на один килограмм легче.

В продаже обе новинки появятся после Парижского автосалона. Как ожидается, на этой выставке Lotus представит еще одну новую модель - прототип нового суперкара, который станет идеологическим преемником автомобиля Esprit.

 (Голосов: 0)
 
  Ведущий Top Gear Джереми Кларксон протестировал российскую машину и «она сложилась пополам»
Категория: Автообзор | Автор: admin | (1 июля 2012)
  После поездки в Россию известный шоумен поделился своими впечатлениями от нашей страны. По его мнению, тут кипит жизнь, и рекомендует провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну автомобиль дешевле €50 000 в пересчете на британскую валюту. А еще попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы.

"И вот когда я решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива (название модели Lada 2107 в европейских странах ) до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла автомобиль одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

 (Голосов: 0)
 
  Из-за сокрытия проблем с педалью газа "Тойоту" оштрафуют дважды
Категория: Автообзор | Автор: admin | (29 июня 2012)
  toyota_ Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) требует наложить на концерн Toyota штраф за сокрытие информации об обнаруженных неисправностях педали газа, сообщает AFP.

Это станет вторым штрафом, который правительство США по аналогичной причине накладывает на компанию Toyota. В первый раз японский производитель был оштрафован в начале апреля этого года за то, что не сообщил властям о проблеме с ковриками, способными заблокировать педаль газа. Теперь с "Тойоты" могут взыскать деньги и за сокрытие данных о второй неисправности, связанной с дефектом механизма педалей, поставляемых компанией CTS.

Как сообщалось ранее, о возможных дефектах концерн Toyota знал еще в начале 2006 года. Тогда же о потенциальных проблемах компанию предупредила и NHTSA, однако японский автопроизводитель не предпринял никаких мер для устранения неисправности, за что и был в начале апреля 2010 года оштрафован Министерством транспорта США на сумму в 16,4 миллиона долларов. Эта цифра могла быть в разы больше - 13,8 миллиарда долларов (по 6 тысяч долларов с каждой отозванной машины), однако законы США ограничивают суммарный штраф, накладываемый на производителя.

Из-за неисправной педали газа в конце 2009 года - начале 2010 года по всему миру было отозвано около девяти миллионов автомобилей концерна Toyota. Кроме того, этот дефект стал причиной смерти на дорогах более 50 человек в США.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 21 22 23 24  далее »
 
 Календарь
 
« Июль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек