Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
{plugin_ads_linkfeed_2}
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Китайцы стали чаще жаловаться на некачественные автомобили
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (6 ноября 2012)
  Китайская ассоциация качества совместно Национальным комитетом потребителей провела исследование степени удовлетворенности жителей страны своими автомобилями. В этом году от китайцев было получено на 1,1 процента жалоб больше по сравнению с результатами опроса в 2010 году, сообщает China Car Times.

Чаще всего китайские автовладельцы были недовольны качеством самого автомобиля (54,8 процента). Кроме того, респонденты выразили недовольство относительно качества постпродажного обслуживания – 31,9 процента, что на десять процентов больше, чем за год до этого.

При этом общая степень удовлетворенности автомобилями в 2011 году среди китайцев составила 73 балла из 100 возможных – столько же, сколько и в 2010 году. Машины иностранных брендов кажутся местным водителям более удовлетворительными по качеству, чем отечественные – 75 против 69 баллов соответственно. В среднем, на сотню легковушек приходится 133 поломки (на 15 дефектов меньше, чем за год до этого).

В июле 2011 года американское агентство J. D. Power and Associates провело исследование, целью которого было выяснить, насколько довольны своими машинами жители США. В результате опроса, средняя степень удовлетворенности американских автовладельцев составила 781 пункт из тысячи возможных, что на три пункта выше, чем в 2010 году.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Октябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек