Самые дешевые секс такси.
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
{plugin_ads_linkfeed_2}
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Volvo C30 R-Design. Запретный плод
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (7 сентября 2012)
  тест-драйв volvo c30 r-designVolvo C30 R-Design. Цена: 1494900 руб.* в продаже: с марта 2010 г. Запретный плод всегда сладок! Во время премьерного теста обновленного Volvo C30 в Австрийских Альпах даже несовместимый с российским рынком дизельный мотор D5 не остановил в желании познакомиться поближе с самым спортивным серийным автомобилем шведского семейства - Volvo С30 R-Design Тест-пилот Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль - Volvo C30 Дебютировавшая на «Франк-фурте-2009» параллельно с базовой моделью обновленного Volvo C30, продвинутая версия шведского городского хетчбэка с индексом R-Design привлекает сторонний взгляд разве что именным шильдиком да полированными наконечниками выхлопных труб. Все остальные визуальные обновления в сравнении с предыдущим поколением С30 повторяют рестайлинг базовой модели. От строгих, выстроенных, будто по линейке, «двухплоскостных» контуров предыдущего поколения не осталось и следа. Новые - чуть раскосые фары, объемные обводы носовой части вкупе с разросшимися ноздрями воздухозаборников, сотовой структурой фальшрадиаторной решетки и отказ от скучных черных угловых законцовок открыли Volvo С30 дорогу в «3D-пространство», придав модели на порядок больше экспрессии и внушительности. В сравнении с кардинально преобразившимся экстерьером, внутренние пертурбации С30 куда скромнее: обновление салона таит в себе разве что новые гаммы цветовых решений да центральную консоль с опциональной отделкой под текстуру классических шведских гитар Hagstrom. Однако в активе спортивной модификации значится и еще одно, самое существенное новшество: новое спортивное шасси R-Design, разработанное на основе представленного в прошлом году спортивного шасси модели S80. Сокращение передаточного числа рулевого механизма и внедрение новых жестких втулок вылились в 10-процентное ускорение реакций и повышение остроты руля. А 30%ное увеличение жесткости пружин и одноконтурных амортизаторов вкупе с прогрессивными характеристиками поперечных стабилизаторов позволили добиться невиданной доселе устойчивости маленькой «шведки». Конечно, для «олимпийских игр» ее спортивного запала не хватит, но для резвой пробежки по городу - более чем! В целом сочетание дизельного мотора и автоматической коробки передач со спортивным шасси выглядит несколько противоречиво. В особенности на асфальте. За городом при более чем спортивной плотности подвески даже 180 л. с. мощности D5 с крутящим моментом 350 Нм в обрамлении строгого шведского автомата и весьма аккуратной системы стабилизации, по ощущениям, для полного драйва не хватает. 230сильный бензиновый турбодвигатель Т5, с которым Volvo С30 R-Design предстоит покорять российский рынок, думается, будет здесь куда уместнее. Вибрации поменьше, запас сил побольше, да и разгон подинамичнее: всего 6,7 с до сотни. тест-драйв volvo c30 r-designЗато на ледяной «наждачке» тестовой трассы, проложенной по поверхности замерзшего озера Хантерзее под Зальцбургом, минусы дизеля нивелируются: чувствуя под колесами предательски скользкий лед, со шведской рассудительностью электроника держит мотор на низах, где вибрации и шум не так заметны. Да и недостатка мощности на скользком покрытии уже не ощущается. Зато козыри спортивного шасси оста-ются: рули да радуйся. Кто бежит? На российский рынок второе поколение Volvo C30 выходит хоть и не в полном, но все же в достаточно представительном составе. Помимо двух вариаций 2,5литровой версии со спортивным шасси R-Design, Volvo C30 2010-го модельного года будет доступна еще в пяти модификациях с четырьмя разными моторами и тремя коробками передач. Лишь дизельное семейство маленького шведского купе в России пока не представлено. Вождение По отношению к базовой версии, доставляет заметно больше удовольст-вия. Но в срав-нении со спор-тивными купе конкурентов резво-сти дизелю все же недостает. Салон За исключением новых опций, изменений немного: добротный скандинавский дизайн менять - только портить. Комфорт Даже на европейских дорогах подвеска кажется чересчур жесткой, плюс заметные дизельные вибрации. Безопасность Один из самых без-опасных автомобилей своего класса. Цена Не самое дешевое пред-ложение на рынке. Любим - не любим Для спортивного купе настройки АВТОМАТА чересчур «лояльны». Механика здесь куда уместнее! Спорно Крошечная МОНЕТНИЦА за рычагом КП - не оригинальное, но удобное решение. Удобно Вибрации и шум ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА достаточно велики для маленького купе. Шумно Достоинства и недостатки + Прогрессивный дизайн, спортивное шасси, хорошая курсовая устойчивость и управляемость. - Заметные вибрации дизельного мотора, не самая выдающаяся динамика. Технические характеристики Марка и модель - Volvo C30 R-Design Габариты - 4266х1871х1447 мм Двигатель - бензиновый, 2400 см3, 180 л. с./5000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 5ступенчатая Динамика - max 220 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч Конкуренты - Ford Focus ST, VW GTi Наше мнение Несвойственная Volvo, но вполне удачная вариация на тему городского спортивного хетч-бэка найдет своих потребителей в молодежной среде. Шведы надеются, что в некоторых странах спрос на R-Design составит 80 процентов от общих продаж С30. Но в России эти цифры вряд ли достижимы: очень жесткая подвеска и высокая цена накладывают естественные ограничения. Автор: Владимир Маккавеев Фото: Сергей Крестов тест-драйв volvo c30 r-design тест-драйв volvo c30 r-design тест-драйв volvo c30 r-design тест-драйв volvo c30 r-design


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек